Режим учебных занятий обучающихся — КАГМС

Для слабовидящих

Мы используем cookies

Режим учебных
занятий обучающихся

Формат и график проведения аудиторных учебных занятий

Организация учебного процесса в нашем образовательном учреждении строится на основе четко регламентированного расписания, обеспечивающего эффективное освоение учебных дисциплин и соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Академический час

Для всех форм и видов аудиторных учебных занятий (лекции, семинары, практические и лабораторные работы) установлен единый стандарт продолжительности академического часа — 45 минут. Это условная единица времени, используемая при расчёте учебной нагрузки и составлении расписания.

Продолжительность занятия

Одно стандартное аудиторное занятие (так называемая «пара») включает в себя два академических часа, следовательно, его общая продолжительность составляет 90 минут.

Такой формат позволяет преподавателям эффективно проводить лекционный и практический материал, а студентам — глубже погружаться в учебную тему без частых перерывов.

Перерывы между занятиями

Между учебными занятиями предусмотрены перерывы длительностью не менее 5 минут.
Фактическое расписание обеспечивает перерывы от 5 до 20 минут в зависимости от времени суток и номера пары. Это позволяет студентам и преподавателям передохнуть, сменить аудиторию и подготовиться к следующему занятию.

Учебная неделя

Занятия проводятся шесть дней в неделю — с понедельника по субботу включительно.
Воскресенье является официальным выходным днём.

Начало учебного дня

Аудиторные занятия начинаются ежедневно в 08:00 утра.
В течение дня может быть запланировано до 8 пар, что позволяет гибко распределять учебную нагрузку по различным образовательным программам и курсам.

График учебных занятий

Занятия проводятся по следующему фиксированному расписанию:

  • 1-я пара 00-9.30
  • 2-я пара 50-11.20
  • 3-я пара 40-13.10
  • 4-я пара 20-14.50
  • 5-я пара 55-16.25
  • 6-я пара 30-18.00
  • 7-я пара 05-19.35
  • 8-я пара 40-21.10

Такой график обеспечивает логичную и равномерную структуру учебного дня, с возможностью проводить занятия в несколько смен. Это особенно важно в условиях высокой аудиторной нагрузки и большого числа обучающихся.