|
ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫБОРОВ РЕКТОРА
19.08.2019
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом ГОАУ ВО Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы»: Государственное образовательное автономное учреждение высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы» (далее – Академия) объявляет о начале процедуры выборов ректора. Выборы ректора состоятся на конференции профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, научного и прочего обслуживающего персонала. Выдвижение кандидатур на должность ректора начнется в 9:00 часов 19 августа 2019 года и заканчивается в 17:45 часов 6 сентября 2019 года. Квалификационные требования к кандидату на должность ректора В соответствии с Положением о порядке (процедуре) выборов ректора, утвержденным 05.09.2016, кандидат на должность ректора должен быть не старше 65 лет, иметь высшее образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет. Претенденты на должность ректора, выдвинутые коллективами или выдвигающие свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, должны представить в Оргкомитет по выборам ректора следующие документы: - личное заявление о намерении принять участие в выборах ректора с приложением персональных данных; - протокол собрания (конференции) коллектива структурного подразделения академии по выдвижению кандидатур к избранию на должность ректора (кроме случаев самовыдвижения); - автобиографию и список научных трудов; - заверенные копии документов: о высшем образовании, о дополнительном образовании в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики, об ученой степени, об ученом звании, трудовой книжки; - программу кандидата (не более 10 страниц машинописного текста) в 2-х экземплярах; - основные положения программы (не более 2-х страниц текста); - справку об отсутствии судимости; - медицинскую справку; - дополнительные документы по собственному усмотрению. Все копии документов заверяются службой кадров по месту работы. Все иные документы, составленные более чем на одном листе, должны быть представлены в прошитом и пронумерованном виде, заверенные личной подписью кандидата. Список научных трудов подписывается самим кандидатом и ученым секретарем Ученого совета Академии госслужбы. Если кандидат не является работником академии, список научных трудов подписывается самим кандидатом и соответствующим ответственным лицом с основного места работы. Кандидаты на должность ректора, не являющиеся работниками академии, кроме вышеперечисленных документов представляют дополнительно личный листок по учету кадров, заверенный службой кадров с основного места работы. Документы для рассмотрения принимаются в Оргкомитет по выборам ректора, который заседает по адресу: 305044, г.Курск, ул.Станционная, д.9, каб.11, по следующему графику: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:45 часов, в пятницу с 9:00 до 16:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:30 часов. В субботу и воскресенье документы не принимаются. Справки по телефону 8(4712) 34-32-68. |