Вернуться к обычному виду


IMG_20230215_143139_123.jpg



ОБЪЯВЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫБОРОВ РЕКТОРА

19.08.2019

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом ГОАУ ВО Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы»:

Государственное образовательное автономное учреждение высшего образования Курской области «Курская академия государственной и муниципальной службы» (далее – Академия) объявляет о начале процедуры выборов ректора. Выборы ректора состоятся на конференции профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого, учебно-вспомогательного, научного и прочего обслуживающего персонала.

Выдвижение кандидатур на должность ректора начнется в 9:00 часов 19 августа 2019 года и заканчивается в 17:45 часов 6 сентября 2019 года.

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора

В соответствии с Положением о порядке (процедуре) выборов ректора, утвержденным 05.09.2016, кандидат на должность ректора должен быть не старше 65 лет, иметь высшее образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики, наличие ученой степени и ученого звания, стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет.

Претенденты на должность ректора, выдвинутые коллективами или выдвигающие свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, должны представить в Оргкомитет по выборам ректора следующие документы:

- личное заявление о намерении принять участие в выборах ректора с приложением персональных данных;

- протокол собрания (конференции) коллектива структурного подразделения академии по выдвижению кандидатур к избранию на должность ректора (кроме случаев самовыдвижения);

- автобиографию и список научных трудов;

- заверенные копии документов: о высшем образовании, о дополнительном образовании в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики, об ученой степени, об ученом звании, трудовой книжки;

- программу кандидата (не более 10 страниц машинописного текста) в 2-х экземплярах;

- основные положения программы (не более 2-х страниц текста);

- справку об отсутствии судимости;

- медицинскую справку;

- дополнительные документы по собственному усмотрению.

Все копии документов заверяются службой кадров по месту работы. Все иные документы, составленные более чем на одном листе, должны быть представлены в прошитом и пронумерованном виде, заверенные личной подписью кандидата.

Список научных трудов подписывается самим кандидатом и ученым секретарем Ученого совета Академии госслужбы. Если кандидат не является работником академии, список научных трудов подписывается самим кандидатом и соответствующим ответственным лицом с основного места работы.

Кандидаты на должность ректора, не являющиеся работниками академии, кроме вышеперечисленных документов представляют дополнительно личный листок по учету кадров, заверенный службой кадров с основного места работы.

Документы для рассмотрения принимаются в Оргкомитет по выборам ректора, который заседает по адресу: 305044, г.Курск, ул.Станционная, д.9, каб.11, по следующему графику: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:45 часов, в пятницу с 9:00 до 16:30 часов, перерыв с 12:00 до 12:30 часов. В субботу и воскресенье документы не принимаются. Справки по телефону 8(4712) 34-32-68.


Возврат к списку