Вернуться к обычному виду




Отдел воспитательной работы

В соответствии с Миссией и Концепцией воспитательной работы Академии госслужбы, основной целью деятельности отдела по воспитательной работе является воспитание и подготовка для России нового поколения современно мыслящих, образованных и профессионально подготовленных людей, способных глубоко понимать ситуацию в обществе, быть лидерами и, двигаясь к намеченной цели, вести за собой других; формирование высоконравственной, всесторонне развитой социально-компетентной личности конкурентоспособного специалиста, гражданина и патриота своей страны.

Гуляев Алексей Николаевич

Проректор по воспитательной работе

Член Совета проректоров по воспитательной работе России, кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и социально-гуманитарных дисциплин. Окончил историко-педагогический факультет Курского государственного ордена «Знак Почета» педагогического института,  успешно защитил диссертацию кандидата исторических наук по теме «Развитие органов внутренних дел Курской области в 1953-1991 гг.». Написал ряд научных статей по философии, социологии, истории, участвовал в написании ряда книг, изданных в  Курске, Белгороде, Орле, Москве, Санкт-Петербурге, Сумах, Харькове и др.

Саушкина Элеонора Игоревна

Начальник отдела воспитательной работы

Канищева Алла Владимировна

Сотрудник отдела воспитательной работы 

Губанова Валентина Витальевна

Тьютор специальностей "Таможенное дело", "Государственное и муниципальное управление", "Социальная работа".

Особенностью деятельности отдела по воспитательной работе  Академии госслужбы является системное видение процесса  воспитания  и выделение целостного комплекса необходимых факторов, обеспечивающих эффективность этой работы.

Одна из главных задач воспитательной деятельности - это создание полноценной социально-педагогической воспитывающей среды и условий для самореализации личности студента.

Такая постановка цели воспитания предусматривает реализацию в Академии следующих конкретных задач:

- воспитание гуманистического мировоззрения, общечеловеческих норм морали, нравственности, культуры поведения;

- воспитание патриотизма, активной гражданской позиции, правовой и экономической культуры;

- выявление и развитие творческого потенциала личности, приобщение к системе культурных ценностей общества;

- формирование и развитие традиций, корпоративной культуры Академии;

- совершенствование физического состояния студентов, привитие потребности в здоровом образе жизни.

Воспитательная работа  строится на нескольких уровнях: на уровне администрации Академии,  факультета, кафедры, Ученого совета, а также - студенческого самоуправления.

Координацию воспитательной работы между всеми уровнями в Академии осуществляют проректоры по  учебной, научной и воспитательной работе. Основные функции управления воспитательным процессом в рамках вуза принадлежат Ученому совету  Академии. Непосредственную деятельность по основным направлениям проводят: руководитель Центра творческого и научного развития личности, начальник отдела воспитательной работы, тьюторы, ответственные за воспитательную работу на факультетах, кафедрах, председатель студенческого совета.