Вернуться к обычному виду


IMG_20230215_143139_123.jpg



«ГОЛОС ПОКОЛЕНИЯ».

13.12.2023

Сотрудник Академии госслужбы  Павел Шиков принял участие в работе модуля «Клиентоцентричность» образовательной программы «ГОЛОС ПОКОЛЕНИЯ», реализуемой в целях подготовки управленческого кадрового резерва в системе молодёжной политики России. Модуль проводился в Московской области на базе Мастерской управления «Сенеж». Программа реализуется Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь).

В числе 200 участников программы победители и призёры всероссийских конкурсов Президентской платформы «Россия – страна возможностей», а также педагоги, научные сотрудники, должностные лица органов государственной власти и местного самоуправления, работники предприятий. 

На протяжении 4 дней молодые люди решали задачи широкого спектра: проектная работа (в числе приоритетных целей «Голоса Поколения» наиважнейшее место занимает подготовка и реализация крупных федеральных проектов и программ развития молодёжной политики страны), посещали лекции по клиентоцентричности, нетворкингу, бренд-менеджменту, маркетингу, обменивались опытом, проводили мастер-классы, посещали международную выставку-форум «Россия. Поехали!», проходили этапы командоообразования и деловые игры, а также исполняли новогодние пожелания детей – «Ёлка желаний».

Приглашёнными гостями программы стали полковник Службы внешней разведки РФ в отставке, разведчик-нелегал и эксперт в области нетворкинга Елена Вавилова, известный маркетолог и экономист Игорь Манн, заведующий лабораторией исследований лидерских практик и клиентоцентричности Института государственного и муниципального управления НИУ «ВШЭ», руководитель компании «Everyco» Владимир Соловьёв.

z2gizdJhsPo.jpg

JWLz_pvrsRo.jpg

SYM4kJ6o9rQ.jpg

Возврат к списку