Вернуться к обычному виду




Более 45% курян против использования символов Победы в рекламных целях

17.07.2017

ЛогоЦентрРегиональногоРазвития.jpgВопрос допустимости использования символов Великой Победы в этом году получил широкую огласку. Тот факт, что некоторые рекламные агентства пытались повысить спрос на свои товары при помощи «победных» слоганов, оскорбил чувства многих россиян.

В связи с этим Центр регионального развития в канун Курской битвы обратился к курянам с вопросом, в каком случае не могут быть использованы символы и атрибуты Великой Победы?

Так, 45,7% респондентов считают недопустимым использование символов Победы в коммерческой рекламе.

31,4% участников опроса выступили против использования символики в рекламе алкогольной и табачной продукции.

20% курян, принявших участие в исследовании, назвали кощунством любое использование символов Великой Победы в быту, включая ношение Георгиевской ленты на антенне машины или ручке сумки.

Опрос проводился на Официальном социологическом портале Курской области (http://соцпортал46.рф) и в группе «ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (Курская область)» (https://vk.com/crrkursk) с 4 по 17 мая 2017 года.


Возврат к списку